Тур по водопаду Матеруни и кофе - Дневной тур

  • Продолжительность 1 день
  • Количество человек От 1 человека

Тур по водопаду Матеруни и кофе - Дневной тур

Уютно расположенная на пестром склоне великолепного Килиманджаро находится красивая деревня Матеруни, дом для наших друзей Чагга и известная своим ароматным, насыщенным кофе.

Матеруни - одна из немногих деревень в северной Танзании, расположенная у подножия горы Килиманджаро. Деревня благословлена всей красотой, за которую стоит посетить в отпуск, на выходные или в отпуск. Во время пребывания в деревне открывается захватывающий вид на город Мосхи и гору Килиманджаро. Эта зеленая деревня с свежим воздухом от зеленой растительности приглашает посетителей исследовать красоту земли и культурное наследие народа Чагга.

Этот впечатляющий водопад является одним из самых высоких в этом районе, выбрасывая кристально чистую ледниковую воду на 70 метров в свою чашу. Красивый путь, ведущий к водопаду Матеруни, расположен на высоте 2500 метров над уровнем моря. Он пересекает долины и холмы, покрытые тропическим дождевым лесом, проходя мимо кофейных, банановых и авокадо "шамбас" - это слово на кисвахили обозначает фермы.

В ясный день открываются великолепные виды на Кибо и город Мосхи. Поход к основанию водопада может быть трудоемким, и рекомендуется носить туристическую обувь.

Дневной тур и кофейный тур в Матеруни - это восхитительный опыт в Танзании, который позволяет вам исследовать живописную деревню Матеруни и узнать о процессе приготовления кофе.

Обзор тура:
Продолжительность: Обычно Тур по водопаду Матеруни и кофе - это однодневная экскурсия.
Местоположение: Деревня Матеруни расположена недалеко от Мосхи, в регионе Килиманджаро, Танзания.
Основные моменты: Этот тур предлагает смесь культурного изучения и возможность погрузиться в искусство приготовления кофе. Это идеальная возможность подключиться к местным общинам и насладиться захватывающей природой этого региона.

Вот основные моменты:

  • Деревня Матеруни: Тур начинается с посещения деревни Матеруни. Здесь вы можете общаться с местными жителями Чагга и испытать их теплое гостеприимство. У вас будет возможность узнать о традиционном образе жизни, включая сельское хозяйство, приготовление еды и местные обычаи.
  • Посещение кофейной фермы: Матеруни известен своими кофейными фермами. У вас будет возможность исследовать местное кофейное плантации, видеть весь процесс приготовления кофе. Это включает в себя подробное объяснение выращивания, сбора, обжаривания и заваривания кофе. Вы даже сможете собирать кофейные зерна и обжаривать их, чтобы приготовить свою чашку свежего кофе.
  • Экскурсия к водопаду: Тур часто включает посещение великолепного водопада Матеруни, окруженного пышной зеленью. Вы можете освежиться в прохладных водах горы или просто насладиться спокойной природой вокруг.
  • Культурное взаимодействие: Общение с местным населением. Узнавайте о их повседневной жизни, традициях, а возможно, даже присоединяйтесь к танцу или песенному выступлению.
  • Живописная красота: Район Матеруни известен своими красивыми пейзажами. Наслаждайтесь панорамными видами на склоны Килиманджаро и наслаждайтесь мирной, природной красотой региона.
  • Обед: Обычно в тур включен вкусный местный обед, приготовленный вашими хозяевами в деревне. Наслаждайтесь традиционной кухней Чагга и наслаждайтесь местными вкусами.

Тур по водопаду Матеруни и кофе - это уникальная возможность погрузиться в танзанийскую культуру и исследовать красоту региона Килиманджаро. Это фантастический способ подключиться к местным общинам, узнать об искусстве приготовления кофе и насладиться живописной красотой деревни Матеруни.


Маршрут

Водопад Матеруни

Приключения Regal Trails

Начните ваш мини-приключение короткой, но захватывающей поездкой от Мосхи вверх по зеленым склонам горы Килиманджаро в деревню Матеруни, примерно на высоте 1800 метров над уровнем моря. Это территория овощных рынков и имеет идеальное сочетание климата и почвы для производства одного из лучших кофе в Африке.

Вы посетите кофейную ферму и узнаете, как выращивается, собирается и обрабатывается кофе. Вы попробуете свои силы в обжаривании и приготовлении свежей чашки кофе по-чагга. После приятного кофейного перерыва (намного лучше, чем на работе!) вы отправитесь на красивое 45-минутное путешествие по холмам и долинам к водопаду Матеруни.

Вы пройдете мимо банановых и кофейных плантаций, вверх и вниз по мини-долинам, через гребни и через узкие шумные ручьи. По пути ваш гид расскажет вам о местных растениях и о том, как они используются в пищу и традиционную медицину, а также поделится более подробной информацией о местной культуре Чагга. Это ваш шанс задать вопросы о стиле жизни, который, вероятно, сильно отличается от вашего собственного! Вы услышите водопад, прежде чем увидите его, и как только он попадет в поле зрения, вам может повезти увидеть радужное сияние, когда брызги воды раскалывают солнечный свет. Водопад спрятан в нетронутой долине с утесами, возвышающимися на 200 футов над головой. Горные воды падают прямо в блестящий занавес, чтобы взбиться в риплеющий бассейн, где вы можете плавать, купаться и просто расслабиться - в буквальном смысле, так как это чистые горные воды, еще не прогретые солнцем.

Читать далее

Цены

Количество клиентов Цена за человека
1 клиент $120
2 - 3 клиента $110
4 - 6 клиентов $100
7+ клиентов $90

Включено

  • Транспорт
  • Плата за посещение деревни и водопада
  • Водитель-гид
  • Ланчбокс
  • Бутылка воды 1,5 л

Не включено

  • Личные вещи (прочная обувь, купальник и полотенце)
  • Чаевые / "чаевые" для гида
  • Страхование путешественников
1

Materuni Waterfalls and Coffee Tour - Daytrip Tour

  • Duration 1 day
  • No Of People From 1 person

Materuni Waterfalls and Coffee Tour - Daytrip Tour

Nestled in the patchwork foothills of magnificent Kilimanjaro lies the beautiful village of Materuni, home to our Chagga friends and famous for its aromatic, rich coffee.

Materuni is one of the few villages of wonder in Northern Tanzania sitting at the foot of Mount Kilimanjaro. The village is blessed with full of all the beauty worth much visiting for holiday, week-end outing or vacation. While in the village, scenic view of Moshi Town and Mount Kilimanjaro is astonishing. This green village with fresh air from green vegetation’s welcomes visitors to explore the beauty of the land and cultural heritage of the Chagga people.

This very impressive Waterfall is one of the tallest in the area, spewing crystal clear glacier water 70m into its basin. The beautiful path leading to Materuni Waterfall is located 2500m above sea level It crosses valleys and hills covered by tropical rainforest, past coffee, banana and avocado “shambas”, the Kiswahili word for farms.,

On a clear day great views of Kibo and Moshi town can be seen. The hike to the base of the Waterfall can be demanding and hiking boots are recommended.

The Materuni Day Trip and Coffee Tour is a delightful experience in Tanzania that allows you to explore the picturesque Materuni Village and learn about the coffee-making process

Tour Overview:
Duration: Typically, the Materuni Day Trip and Coffee Tour is a one-day excursion.
Location: Materuni Village is situated near Moshi, in the Kilimanjaro region of Tanzania.
Highlights: This tour offers a blend of cultural exploration and the chance to immerse yourself in the art of coffee-making. It's a perfect opportunity to connect with local communities and enjoy the stunning natural beauty of the area.

Here are the Key highlights

  • Materuni Village: The tour begins with a visit to Materuni Village. Here, you can engage with the local Chagga people and experience their warm hospitality. You'll have the chance to learn about their traditional ways of life, including farming practices, food preparation, and local customs.
  • Coffee Farm Visit: Materuni is renowned for its coffee farms. You'll have the opportunity to explore a local coffee plantation, witnessing the entire coffee-making process. This includes a detailed explanation of coffee cultivation, harvesting, roasting, and brewing. You'll even get to pick coffee beans and roast them to make your own cup of fresh coffee.
  • Waterfall Excursion: The tour often includes a visit to the stunning Materuni Waterfall, surrounded by lush greenery. You can take a refreshing dip in the cool mountain waters or simply enjoy the serene natural surroundings.
  • Cultural Interaction: Engage in cultural exchanges with the local people. Learn about their daily lives, traditions, and perhaps even join in a dance or song performance.
  • Scenic Beauty: The Materuni area is known for its beautiful landscapes. Enjoy panoramic views of the Kilimanjaro foothills and take in the peaceful, natural beauty that the region offers.
  • Lunch: Typically, the tour includes a delicious local lunch prepared by your hosts in the village. Savor traditional Chagga cuisine and indulge in local flavors.

The Materuni Day Trip and Coffee Tour is a unique opportunity to immerse yourself in Tanzanian culture and explore the beauty of the Kilimanjaro region. It's a fantastic way to connect with local communities, learn about the art of coffee-making, and enjoy the scenic splendor of Materuni Village.


Itinerary

Materuni Waterfalls

Regal Trails Adventures

Start your mini-adventure with theshort but fascinating drive from Moshi up the lush slopes of Mount Kilimanjaro to the village of Materuni, approximately 1,800 m above sea level. This is market garden territory and has the perfect mixture of climate and soil to produce some of the best coffee in Africa.

You’ll visit a coffee farm and learn about how coffee is grown, harvested and processed, and you’ll try your hand at roasting and preparing a fresh cup of coffee the Chagga way. After a delightful coffee break (so much better than the ones at work!) you’ll take a beautiful 45-minute hike through the hills and valleys en route to the Materuni Falls.

You’ll pass through banana and coffee plantations, up and down mini-valleys, across ridges and through narrow splashing rivulets. Along the way your guide will teach you about local plants and how they are used for food and traditional medicine, as well as giving you more insight into the local Chagga culture. It’s your chance to ask questions about a lifestyle that’s probably very different from your own! You’ll hear the Falls before you see them, and once they come into view, you might be lucky enough to see a rainbow sheen as the splashing waters split the sunlight. The Falls are hidden away in a pristine valley with cliffs towering to 200ft overhead. The mountain waters falls straight down in a shimmering curtain to splash in the rippling pool where you can float, take a swimand chill out – literally, as these are pure mountain waters and not yet heated by the sun.

Read More

Prices

No of Clients Price Per Person
1 Client $120
2 - 3 Clients $110
4 - 6 Clients $100
7+ Clients $90

Inclusions

  • Transport
  • Village & waterfall fees
  • Driver guide
  • Lunch box
  • 1,5l bottle of water

Exclusions

  • Personal items (Sturdy shoes, swim wear & towel)
  • Gratuities / "tip" for guide
  • Travel insurance
  • Hello!

    Click one of our representatives below to chat on WhatsApp or send us an email to info@regaltrails.com

    Travel consultant (online) Tony Marc
    255711645268
    Travel consultant (online) Angel Edward
    255711645268
    Call us to +255711645268 for 24:00hs
    Hi!👋 How can I help you today?
    ×
    Need Help? Chat with Us